Calzedonia в Аксае - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 40 %
26
39

Calzedonia была основана в 1987 году в пригороде Вероны, с целью создать принципиально новый способ продажи колготок и купальников для женщин, мужчин и детей благодаря франчайзинговой сети. Двадцать лет спустя сеть магазинов Calzedonia включает в себя 1750 магазинов по всему миру: в Италии, Австрии, на Кипре, в Хорватии, Чехии, Греции, Венгрии, Мексике, Польше, Португалии, России, Сербии, Словении, Испании, Турции, Франции, Македонии, Монтенегро, Англии, Словении, Румынии, Германии и Бельгии.

Успех Calzedonia – это результат множества факторов: огромный ассортимент продуктов, внимание к трендам, идеальное сочетание цены и качества. Эти критерии – то, что позволяет Calzedonia угождать самым взыскательным клиентам. На сегодняшний день в Calzedonia Group работает около 26000 человек по всему миру, из них 3000 в Италии. Calzedonia работает по вертикальной структуре: творческий процесс, продукция и дистрибуция каждого продукта (напрямую или через филиалы). Все продажи через монобрендовые магазины координируются напрямую, а франшизные – дистрибьюторами. Бельевой сектор был ориентирован на небольшую аудиторию, пока на рынке не появилась уникальная компания, которая успешно стала продавать продукт широкой аудитории всех возрастов.

Результаты говорят о динамичном росте и интернационализации компании. Ключ к успеху в Италии и по всему миру – это конкурентоспособное сочетание цены и качества. Компания уделяет повышенное внимание стилю и дизайну, тканям и расцветкам, создавая коллекции в соответствии с трендами и вкусами потребителей. Концепция дистрибуции трех трендов – это второй ключ к успеху. Мобильная и современная франчайзинговая сеть заботится о внешнем виде магазинов и занимает стратегически грамотные позиции в самых важных городах. Президент Calzedonia Group Сандро Веронези разработал эту концепцию в 1987 году, когда он основал Calzedonia, еще до появления бельевых брендов Intimissimi и Tezenis. Calzedonia Group также активно инвестирует в рекламу и выбирает лучших фотографов и топ-моделей. Жизель Бюдхен (для Calzedonia) и Ирина Шейк (для Intimissimi) – модели, которые помогли брендам утвердиться в мире моды. На сегодняшний день число магазинов приближается к 3500 в 30 разных странах.

Отзывы клиентов про Calzedonia
Людмила
Плохо!
Колготки-купальники этой марки регулярно покупаю более 10 лет. Всегда была довольна качеством товара и обслуживания, продавцы обычно вежливые, приятные, могут помочь с выбором размера. Но последняя покупка изменила в корне мое мнение. В начале августа купила высокие плавки, мерила и верх от купальника (совершенно целый и хорошо сшитый), но с покупкой раздумывала. Так сложилась ситуация, что в этот же день уехала из города. Поэтому попросила маму купить мне верх, фото и точный размер дала. Мама совершила покупку на следующий день. Каков был мой шок, когда увидела через три недели вернувшись, в фирменном пакете бюстик с одной ОТОРВАННОЙ лямкой, и другой лямкой перекрученный БРАК. Маме 65 лет, естественно она не очень разбирается в некоторых тонкостях купальников. Она назвала продавцам размер, показала фото, ей упаковали. Я даже не стала рассказывать ей, акцентировать внимание, что бы не расстраивать.
Девочки-продавцы, вы работаете в очень приличном магазине, нельзя поступать так ПО-СКОТСКИ с возрастными покупателями, да вообще с любыми. Элементарно рушите достойную репутацию.
Уважаемые покупатели, обращайте внимание на то, что покупаете в аксайской Калцедонии, вам могут подсунуть все что угодно.
К сожалению тут нет возможности прикрепить наглядное фото изделия и чека. Число 11.08.18, номер чека 00019, кассир Полина Кобелева, продавец Виктория Лобкова
Написать отзыв про Calzedonia
 
Сетевые компании